Оформление

Для реализации всех задач было необходимо создать согласно брендбуку оформление для соцсетей.


Оформление для ВКонтакте, Facebook, Одноклассники


gan1.jpg

gan2.jpg

gan3.jpg

gan4.jpg

Оформление для Instagram



gan5.jpg

gan6.jpg

Контент

Большинство поставленных задач продвижения решаются благодаря контент-плану. При создании контент-плана были учтены такие параметры как: самые популярные авто в России, самые часто задаваемые вопросы. Это помогло нам решить такие поставленные задачи и увеличить интерес к продукту.

Также была поставлена задача, увеличить количество посещений сайта с достижением цели «Выбор авто». Цель была запущена 30 июля. 


gan7.jpg


Вывод

Социальные сети чип-тюнинг GAN вызывают интерес к новому продукту. А количество поступающих заявок в сообщения сообщества, Direct Instagram и комментарии, говорит о том, что продукт интересен. Люди готовые приобретать его для своего автомобиля.
Также благодаря социальным сетям увеличилось кол-во приобретений франшизы и именно наш контент многие используют для своих франшиз.